8 777 780-32-92
Выбор учреждения
ИЧ-168/2.
гр.
Главная /  Вопрос-ответ /  Работа с сайтом
Работа с сайтом
Как отменить заказ?
Развернуть
Ответ:
На данный момент, для отмены заказа, необходимо написать нам, указав номер заказа, который хотите отменить. В скором времени появится кнопка отмены заказа в личном кабинете
Как добавить товар в корзину?
Развернуть
Ответ:
Добавление товара в корзину:
  1. На главной странице, в списке товаров или на странице товара необходимо нажать кнопку “В корзину”
  2. Для перехода в корзину нажимаем либо на ту же кнопку с текстом “Оформить”, либо на иконку в верхней части сайта (значко в виде корзины)
  3. В корзине вы можете изменить количество товаров, добавить новые или оформить заказ
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан
 
Как оформить заказ на сайте?
Развернуть
Ответ:
Оформление заказа на сайте происходит в корзине:
  1. В корзине можно изменить количество каждого товара в заказе (общий вес до 20 кг.)
  2. Бесплатная доставка заказов
  3. Обязательно ввести логин получателя и проверить/выбрать его учреждение
  4. Нажать кнопку “Оформить заказ”
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан 
Где и как оплатить заказ?
Развернуть
Ответ:
В личном кабинете доступен список всех заказов, и для оплаты любого заказа вам необходимо сделать следующее:
  1. Зайти в личный кабинет в раздел "Заказы" (при оформлении заказа из корзины вы автоматически сюда перейдете)
  2. У нужнлого вам заказа нажать кнопку "Оплатить" 
  3. Если на балансе личного кабинета пользователя достаточно средств, то заказ будет оплачен средствами баланса личного кабинета.
  4. Если средств кабинета недостаточно, то будет предложено пополнить баланс и после пополнения можно оплатить заказ.
  5. После оплаты заказа статус заказа изменится на “Оплачен”
Каким образом пополнить кабинет?
Развернуть
Ответ:
Для пополнения баланса личного кабинета, вам нужно:
  1. ​Зайти в личный кабинет
  2. Нажать кнопку “Пополнить кабинет”
  3. Ввести необходимую сумму пополнения
  4. Ввести реквизиты банковской карты
  5. Подтвердить оплату
После пополнения баланс увеличится на заданную ранее сумму. Все пополнения кабинета вы можете найти в разделе “Баланс” личного кабинета.

Весь процесс пользования сайтом с примерами описан 
Как сделать перевод в другой кабинет?
Развернуть
Ответ:
Для перевода баланса в другой кабинет, вам необходимо:
  1. ​Зайти в личный кабинет
  2. Нажать кнопку “Сделать перевод”
  3. Ввести необходимую сумму пополнения
  4. Ввести логин получателя
  5. Подтвердить оплату
После перевода, указанная сумма спишется с вашего счета и запишется на счет указанного вами логина

Весь процесс пользования сайтом с примерами описан 
Как пользоваться сайтом ZonaMarket.kz?
Развернуть
Ответ:
Сайт представляет из себя интернет-магазин с расширенными возможностями, но пользоваться им довольно просто.

В разделе "Вопрос-ответ" вы найдете ответы как пользоваться отдельными функциями сайта, а весь процесс пользования сайтом с примерами описан 
Как зарегистрироваться на сайте?
Развернуть
Ответ:
Регистрация/авторизация на сайте:
  1. Нажимаем на иконку профиля (значок в виде контура человека)
  2. Если уже зарегистрировались вводим логин и пароль в соответствующие поля и нажимаем кнопку “Войти”
  3. Если еще не зарегистрированы нажимаем ссылку “Регистрация”
  4. Далее выбираем свою роль (получательотправитель) и заполняем соответствующие поля, и нажимаем кнопку “Продолжить”
  5. В появившемся окне вводим код из смс, и нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”
  6. После успешной регистрации можно авторизоваться.
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан 
+
Сообщение сайта
+
Задать вопрос
Отправить
+
Вход в личный кабинет
Войти
Зарегистрируйтесь, если у Вас нет личного кабинета. Регистрация
+
Перевод
Перевести
+
Пополнение баланса
Пополнить