Warning: Use of undefined constant rulersize - assumed 'rulersize' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/vhosts/h-67023.kz/zm/old/aktobe/system/viewer.lib.php on line 274
Вопрос-ответ | Специализированный онлайн-магазин ZonaMart.kz в Актобе
8 777 780-32-92
Выбор учреждения
ИЧ-168/2.
гр.
Главная /  Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Как отменить заказ?
Развернуть
Ответ:
На данный момент, для отмены заказа, необходимо написать нам, указав номер заказа, который хотите отменить. В скором времени появится кнопка отмены заказа в личном кабинете
Как сделать перевод на баланс человека в СИЗО?
Развернуть
Ответ:
Для перевода денег на баланс необходимо:
  1. Пройти регистрацию и авторизоваться на сайте
  2. В личном кабинете нажать кнопку "Сделать перевод"
  3. Ввести логин получателя (осужденного) и сумму перевода
  4. Подтвердить перевод
Как с вами связаться?
Развернуть
Ответ:
Вы можете связаться с нами по телефонам:
8-777-780-32-92

Режим работы: с Пн по Cб с 9:30 до 18:30

Все контакты можно найти в разделе "Контакты"
Как производится доставка?
Развернуть
Ответ:
Доставка всех заказов интернет-магазина производится в рабочие дни с Понедельника по Субботу с 12:00 до 15:00 (без перерывов)
Какие варианты доставки?
Развернуть
Ответ:
В данное время доставка производится транспортом службы доставки интернет-магазина Aktobe.ZonaMart.kz

Другие варианты доставки не предусмотрены.
Сколько посылок можно доставить?
Развернуть
Ответ:
В отношении изоляторов временного содержания ограничений по количеству посылок не предусмотрено (пункт 59 Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания органов внутренних дел утверждённых Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 февраля 2018 года № 95. 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.
В какие учреждения осуществляется доставка?
Развернуть
Ответ:
В данное время доставка осуществляется в следующие исправительные учреждения и следственные изоляторы Актюбинской области
Как обеспечивается безопасность моего заказа?
Развернуть
Ответ:
Технически интернет-магазин работает на защищенном https-протоколе, который производит шифрование между клиентом и сайтом, а онлайн оплата производится на сертифицированном сервисе эквайринга.

Организационно все сотрудники интернет-магазина сохраняют конфиденциальность и не разглашают информацию третьим лицам о любых заказах при отправке посылок в СИЗО и Исправительные Учреждения.
На сайте нет некоторых товаров
Развернуть
Ответ:
В данный момент на сайте пока представлены основные бюджетные товары и популярные продукты. Мы работает над рассширением ассортимента продукции. Если у вас имеются пожелания, будем рады их услышать.
Кому сообщить об ошибках на сайте?
Развернуть
Ответ:
Мы будем рады получить информацию о любых ошибках, обнаруженных на сайте. Пожалуйста, сообщите по контактным данным указанным в разделе "Контакты".
Для чего нужно знать логин получателя?
Развернуть
Ответ:
Лица, находящиеся в исправительных учреждениях по Закону не имеют телефонов и подобных устройств. Поэтому для пополнения счета такого получателя на сайте Aktobe.ZonaMart.kz используется регистрация их с использованием логина - набора символов (букв и цифр).

На сайте вы можете самостоятельно оформить заказ указав логин вашего близкого и название учреждения, а также вы можете со счета своего кабинета сделать перевод суммы на счет кабинета вашего близкого с указанием его логина для последующего оформления заказов им самим.
 
Как узнать логин человека в СИЗО / ИУ?
Развернуть
Ответ:
Вы можете узнать логин несколькими способами:
  1. При регистрации на сайте Aktobe.ZonaMart.kz получатель, находяйщися в исправительном учреждении, может указать номера мобильных телефонов своих близких, на которые будет отправлен его логин в sms-сообщении
  2. При личном разговоре с получателем, находящимся в исправительном учреждении, он может устно назвать свой логин на сайте
Ошибки при оплате банковской картой
Развернуть
Ответ:
Чаще всего платежи не проходят по нескольким причинам:
  1. Закончился срок действия карты
  2. Не достаточно средств на карте
  3. На карте установлен запрет на покупки в интернете
  4. Сумма заказа превышает лимит вашей карты
Как добавить товар в корзину?
Развернуть
Ответ:
Добавление товара в корзину:
  1. На главной странице, в списке товаров или на странице товара необходимо нажать кнопку “В корзину”
  2. Для перехода в корзину нажимаем либо на ту же кнопку с текстом “Оформить”, либо на иконку в верхней части сайта (значко в виде корзины)
  3. В корзине вы можете изменить количество товаров, добавить новые или оформить заказ
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан
 
Как оформить заказ на сайте?
Развернуть
Ответ:
Оформление заказа на сайте происходит в корзине:
  1. В корзине можно изменить количество каждого товара в заказе (общий вес до 20 кг.)
  2. Бесплатная доставка заказов
  3. Обязательно ввести логин получателя и проверить/выбрать его учреждение
  4. Нажать кнопку “Оформить заказ”
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан 
Где и как оплатить заказ?
Развернуть
Ответ:
В личном кабинете доступен список всех заказов, и для оплаты любого заказа вам необходимо сделать следующее:
  1. Зайти в личный кабинет в раздел "Заказы" (при оформлении заказа из корзины вы автоматически сюда перейдете)
  2. У нужнлого вам заказа нажать кнопку "Оплатить" 
  3. Если на балансе личного кабинета пользователя достаточно средств, то заказ будет оплачен средствами баланса личного кабинета.
  4. Если средств кабинета недостаточно, то будет предложено пополнить баланс и после пополнения можно оплатить заказ.
  5. После оплаты заказа статус заказа изменится на “Оплачен”
Каким образом пополнить кабинет?
Развернуть
Ответ:
Для пополнения баланса личного кабинета, вам нужно:
  1. ​Зайти в личный кабинет
  2. Нажать кнопку “Пополнить кабинет”
  3. Ввести необходимую сумму пополнения
  4. Ввести реквизиты банковской карты
  5. Подтвердить оплату
После пополнения баланс увеличится на заданную ранее сумму. Все пополнения кабинета вы можете найти в разделе “Баланс” личного кабинета.

Весь процесс пользования сайтом с примерами описан 
Как сделать перевод в другой кабинет?
Развернуть
Ответ:
Для перевода баланса в другой кабинет, вам необходимо:
  1. ​Зайти в личный кабинет
  2. Нажать кнопку “Сделать перевод”
  3. Ввести необходимую сумму пополнения
  4. Ввести логин получателя
  5. Подтвердить оплату
После перевода, указанная сумма спишется с вашего счета и запишется на счет указанного вами логина

Весь процесс пользования сайтом с примерами описан 
Как оплатить заказ на сайте?
Развернуть
Ответ:
В личном кабинете доступен список всех заказов, и для оплаты любого заказа вам необходимо сделать следующее:
  1. Зайти в личный кабинет в раздел "Заказы" (при оформлении заказа из корзины вы автоматически сюда перейдете)
  2. У нужнлого вам заказа нажать кнопку "Оплатить" 
  3. Если на балансе личного кабинета пользователя достаточно средств, то заказ будет оплачен средствами баланса личного кабинета.
  4. Если средств кабинета недостаточно, то будет предложено пополнить баланс и после пополнения можно оплатить заказ.
  5. После оплаты заказа статус заказа изменится на “Оплачен”
Как пользоваться сайтом ZonaMarket.kz?
Развернуть
Ответ:
Сайт представляет из себя интернет-магазин с расширенными возможностями, но пользоваться им довольно просто.

В разделе "Вопрос-ответ" вы найдете ответы как пользоваться отдельными функциями сайта, а весь процесс пользования сайтом с примерами описан 
12
+
Сообщение сайта
+
Задать вопрос
Отправить
+
Вход в личный кабинет
Войти
Зарегистрируйтесь, если у Вас нет личного кабинета. Регистрация
+
Перевод
Перевести
+
Пополнение баланса
Пополнить