Как отменить заказ?
Развернуть
Ответ:
На данный момент, для отмены заказа, необходимо написать нам, указав номер заказа, который хотите отменить. В скором времени появится кнопка отмены заказа в личном кабинете
Как сделать перевод на баланс человека в СИЗО?
Развернуть
Ответ:
Для перевода денег на баланс необходимо:
- Пройти регистрацию и авторизоваться на сайте
- В личном кабинете нажать кнопку "Сделать перевод"
- Ввести логин получателя (осужденного) и сумму перевода
- Подтвердить перевод
Как с вами связаться?
Развернуть
Ответ:
Вы можете связаться с нами по телефонам:
8-777-780-32-92
Режим работы:
с Пн по Cб с 9:30 до 18:30
Все контакты можно найти в разделе "
Контакты"
Как производится доставка?
Развернуть
Ответ:
Доставка всех заказов интернет-магазина производится в рабочие дни с Понедельника по Субботу с 12:00 до 15:00 (без перерывов)
Какие варианты доставки?
Развернуть
Ответ:
В данное время доставка производится транспортом службы доставки интернет-магазина Aktobe.ZonaMart.kz
Другие варианты доставки не предусмотрены.
Сколько посылок можно доставить?
Развернуть
Ответ:
В отношении изоляторов временного содержания ограничений по количеству посылок не предусмотрено (пункт 59 Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания органов внутренних дел утверждённых Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 февраля 2018 года № 95.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.
В какие учреждения осуществляется доставка?
Развернуть
Ответ:
В данное время доставка осуществляется в следующие исправительные учреждения и следственные изоляторы Актюбинской области
Как обеспечивается безопасность моего заказа?
Развернуть
Ответ:
Технически интернет-магазин работает на защищенном https-протоколе, который производит шифрование между клиентом и сайтом, а онлайн оплата производится на сертифицированном сервисе эквайринга.
Организационно все сотрудники интернет-магазина сохраняют конфиденциальность и не разглашают информацию третьим лицам о любых заказах при отправке посылок в СИЗО и Исправительные Учреждения.
На сайте нет некоторых товаров
Развернуть
Ответ:
В данный момент на сайте пока представлены основные бюджетные товары и популярные продукты. Мы работает над рассширением ассортимента продукции. Если у вас имеются пожелания, будем рады их услышать.
Кому сообщить об ошибках на сайте?
Развернуть
Ответ:
Мы будем рады получить информацию о любых ошибках, обнаруженных на сайте. Пожалуйста, сообщите по контактным данным указанным в разделе "
Контакты".
Для чего нужно знать логин получателя?
Развернуть
Ответ:
Лица, находящиеся в исправительных учреждениях по Закону не имеют телефонов и подобных устройств. Поэтому для пополнения счета такого получателя на сайте Aktobe.ZonaMart.kz используется регистрация их с использованием логина - набора символов (букв и цифр).
На сайте вы можете самостоятельно оформить заказ указав логин вашего близкого и название учреждения, а также вы можете со счета своего кабинета сделать перевод суммы на счет кабинета вашего близкого с указанием его логина для последующего оформления заказов им самим.
Как узнать логин человека в СИЗО / ИУ?
Развернуть
Ответ:
Вы можете узнать логин несколькими способами:
- При регистрации на сайте Aktobe.ZonaMart.kz получатель, находяйщися в исправительном учреждении, может указать номера мобильных телефонов своих близких, на которые будет отправлен его логин в sms-сообщении
- При личном разговоре с получателем, находящимся в исправительном учреждении, он может устно назвать свой логин на сайте
Ошибки при оплате банковской картой
Развернуть
Ответ:
Чаще всего платежи не проходят по нескольким причинам:
- Закончился срок действия карты
- Не достаточно средств на карте
- На карте установлен запрет на покупки в интернете
- Сумма заказа превышает лимит вашей карты
Как добавить товар в корзину?
Развернуть
Ответ:
Добавление товара в корзину:
- На главной странице, в списке товаров или на странице товара необходимо нажать кнопку “В корзину”
- Для перехода в корзину нажимаем либо на ту же кнопку с текстом “Оформить”, либо на иконку в верхней части сайта (значко в виде корзины)
- В корзине вы можете изменить количество товаров, добавить новые или оформить заказ
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан
Как оформить заказ на сайте?
Развернуть
Ответ:
Оформление заказа на сайте происходит в корзине:
- В корзине можно изменить количество каждого товара в заказе (общий вес до 20 кг.)
- Бесплатная доставка заказов
- Обязательно ввести логин получателя и проверить/выбрать его учреждение
- Нажать кнопку “Оформить заказ”
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан
Где и как оплатить заказ?
Развернуть
Ответ:
В личном кабинете доступен список всех заказов, и для оплаты любого заказа вам необходимо сделать следующее:
- Зайти в личный кабинет в раздел "Заказы" (при оформлении заказа из корзины вы автоматически сюда перейдете)
- У нужнлого вам заказа нажать кнопку "Оплатить"
- Если на балансе личного кабинета пользователя достаточно средств, то заказ будет оплачен средствами баланса личного кабинета.
- Если средств кабинета недостаточно, то будет предложено пополнить баланс и после пополнения можно оплатить заказ.
- После оплаты заказа статус заказа изменится на “Оплачен”
Каким образом пополнить кабинет?
Развернуть
Ответ:
Для пополнения баланса личного кабинета, вам нужно:
- Зайти в личный кабинет
- Нажать кнопку “Пополнить кабинет”
- Ввести необходимую сумму пополнения
- Ввести реквизиты банковской карты
- Подтвердить оплату
После пополнения баланс увеличится на заданную ранее сумму. Все пополнения кабинета вы можете найти в разделе “Баланс” личного кабинета.
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан
Как сделать перевод в другой кабинет?
Развернуть
Ответ:
Для перевода баланса в другой кабинет, вам необходимо:
- Зайти в личный кабинет
- Нажать кнопку “Сделать перевод”
- Ввести необходимую сумму пополнения
- Ввести логин получателя
- Подтвердить оплату
После перевода, указанная сумма спишется с вашего счета и запишется на счет указанного вами логина
Весь процесс пользования сайтом с примерами описан
Как оплатить заказ на сайте?
Развернуть
Ответ:
В личном кабинете доступен список всех заказов, и для оплаты любого заказа вам необходимо сделать следующее:
- Зайти в личный кабинет в раздел "Заказы" (при оформлении заказа из корзины вы автоматически сюда перейдете)
- У нужнлого вам заказа нажать кнопку "Оплатить"
- Если на балансе личного кабинета пользователя достаточно средств, то заказ будет оплачен средствами баланса личного кабинета.
- Если средств кабинета недостаточно, то будет предложено пополнить баланс и после пополнения можно оплатить заказ.
- После оплаты заказа статус заказа изменится на “Оплачен”
Как пользоваться сайтом ZonaMarket.kz?
Развернуть
Ответ:
Сайт представляет из себя интернет-магазин с расширенными возможностями, но пользоваться им довольно просто.
В разделе "
Вопрос-ответ" вы найдете ответы как пользоваться отдельными функциями сайта, а весь процесс пользования сайтом с примерами описан